Настольная игра: 5-Minute Dungeon (Пятиминутное подземелье)

В настольной игре Dungeon Time игроки выступают в роли искателей приключений, которые должны совместно пройти одно или несколько испытаний. Для этого в течение пяти минут вы будете скидывать в общую колоду карты заданий и предметов, а затем доставать их, проверяя на соответствие. Если вы играли в бородатую карточную игру Mamma Mia от Уве Розенберга, то суть уловите без проблем. Только здесь вместо сочной пиццы вас ждёт подземелье.

Скачать и распечатать настольную игру 5-Minute Dungeon (Пятиминутное подземелье):


Скачать и распечатать игру.

Правила настольной игры 5-Minute Dungeon (Пятиминутное подземелье):
Скачать и распечатать правила настольной игры 5-Minute Dungeon (Пятиминутное подземелье) на английском можно – здесь.

Краткие правила на русском:

В настольной игре Dungeon Time игроки выступают в роли искателей приключений, которые должны совместно пройти одно или несколько испытаний. Для этого в течение пяти минут вы будете скидывать в общую колоду карты заданий и предметов, а затем доставать их, проверяя на соответствие. Если вы играли в бородатую карточную игру Mamma Mia от Уве Розенберга, то суть уловите без проблем. Только здесь вместо сочной пиццы вас ждёт подземелье.

Перед игрой необходимо подготовить колоду приключений, которая, независимо от числа участников, включает в себя все карты предметов и двенадцать карт миссий. Вы можете как угодно выбрать 12 из 48 доступных карт миссий или воспользоваться приведёнными в книге правил готовыми кампаниями, а также с головой окунутся в одну из четырёх историй, описанных на специальных картах.

Четыре колоды карт миссий, в каждой из которых по 12 карт, по сути, определяют четыре уровня сложности заданий. В самой простой вы обязаны получить за два предмета один жетон предмета. Здания второго уровня позволяют, но не обязывают, взять жетон за три предмета. На третьем уровне за четыре предмета вы обязаны добавить в рюкзак один из двух жетонов на выбор. Наконец, в логове дракона вы сами сможете выбрать любую награду за пять предметов.

После того как колода приключений готова, игроки получают карты так, чтобы пара миссий была уже на руках, а остальные ждали своего времени в колоде. Часы переворачиваются, и все одновременно начинают скидывать карты в сброс, тут же добирая новые карты из колоды так, чтобы в руках их всегда было одинаковое количество.

Если вы решите, что в сбросе уже достаточно предметов для выполнения задания, то его также можно скинуть. Так же не стоит забывать о жетонах предметов, которые вы получите при выполнении ранее сброшенных заданий. На этом этапе очень рекомендуется обсуждать происходящее, т.к. простым скидывание всех карт подряд вы, скорее всего, провалите миссию. И вот почему…

Как только упадёт последняя песчинка или закончится колода приключений, игроки переворачивают сброс и наступает второй этап игры. По очереди вы открываете по одной карте. Если это предмет, то он выкладывается в одну из ячеек рюкзака. Причем объем рюкзака очень ограничен. В каждой из восьми ячеек может быть максимум три предмета одного типа, а всего в игре 12 типов предметов. Если в какой-то момент вы открыли новый предмет, а положить его некуда, то… вы проиграли!

Проходим приключение. Миссия провалена, т.к. в рюкзаке не оказалось щита.
Проходим приключение. Миссия провалена, т.к. в рюкзаке не оказалось щита.
Открыв карту миссии, вы проверяете, есть ли в рюкзаке указанные на ней предметы. Если всё хорошо, то предметы сбрасываются, а миссия считается выполненной. После чего вы обязаны или можете, зависит от миссии, взять жетон указанного в карте миссии предмета и положить его в рюкзак. Жетон занимает место также, как и карта. Продолжайте в том же духе. Если рюкзак не лопнул и вам удалось выполнить хотя бы десять миссий, то это ПОБЕДА!

Приятных Вам выходных!

Добавить комментарий