Дедуктивная игра для 2-х игроков, старше 9 лет. Темной-темной ночечкой, дорогие мои детишечки, на темные-претемные аллейки бедного- пребедного округа Уайтчепел, выходил Джек-Потрошитель. И лучшие следователи эпохи газовых ламп, да гореть им вечно во славу Газпромчика, собрались вместе, чтобы поймать его до того, как он скроется в темноте. Вокруг него медленно закрывается ловушечка. Но Джек не так прост – ведь он является одним из следователей. Смогут ли остальные вычислить и схватить его?
Скачать и распечатать настольную игру “Мистер Джек”:
Скачать и распечатать игру.
Правила настольной игры “Мистер Джек”:
Скачать правила игры можно здесь – Полные правила игры “Мистер Джек”.
Кратко об игре
Свет и тень: на игровом поле нарисован округ Уайтчепел, с его темными аллеями. Некоторые газовые лампы ещё горят и освещают соседние гексы, остальные же гексы игрового поля остаются в темноте.
Один из игроков играет за Джека-Потрошителя. В правилах его кратенько будем называть просто – Джек. Он один знает, кто из персонажей на игровом поле является Джеком-Потрошителем. Его задача – не попасться другим следователям до последнего хода игры (всего 8 ходов) или суметь покинуть округ, находясь в темноте. Второй игрок играет роль полицейского детектива. Его в правилах будет называть – детектив. Его задача – вычислить, кто из персонажей игры является Джеком и поймать его до конца игры. В каждый ход используются 4 персонажа (2 используются детективом, и 2 Джеком).
Затем выполняется проверка на видимость. Джек должен сообщить, виден ли персонаж которого он представляет, или нет (невидимый).
Видимые персонажи: персонаж, который стоит на освещаемом гексе (гекс соседний с газовой лампой), будет видимым, так как он видим для всех в округе, для любого прохожего. Такое же правило применяется для двух персонажей, стоящих на соседних гексах, даже если они оба находятся в темноте. Они определяются как видимые, потому что они стоят близко и видят друг друга даже в темноте.
Невидимые персонажи: те, кто не стоит на освещенных гексах (освещены лампами или фонарем др. Ватсона) или на соседних с кем-либо из персонажей гексах.
Таким образом, в конце каждого хода, в зависимости от слов Джека (видим он или нет), детектив может сужать круг подозреваемых, чтобы определить, кем именно является Джек.
Игра основана на борьбе между Джеком и детективом за перемещение персонажей на освещенные или неосвещенные места. Детектив старается как можно быстрее сузить круг подозреваемых, в то время как Джек изо всех сил старается ему помешать.
Приятных вам выходных!