Цель игры: стать последним, или самым сильным королевством стоя после того, как все карты были разыграны. Атака
другие королевства, добавьте оборону к вашему и контролируйте судьба тебя и твоих противников.
Скачать и распечатать настольную игру Захватить королевство (Take the Kingdom):
Скачать и распечатать игру.
Правила настольной игры Захватить королевство (Take the Kingdom):
Скачать и распечатать правила настольной игры на английском языке можно – здесь.
Перевод:
Приступая к работе
Во-первых, удалите четыре карты урона и поместите их в
одна сторона.
Игра для четырех игроков: раздайте каждому игроку карту форта, милость
карта и три карты Земли. Положите оставшиеся карты форта
в одну сторону; перетасуйте оставшиеся три карты Земли и
одна карта милосердия в колоде.
Игра для трех игроков: сдайте каждому игроку по одной карте форта, по одной
Карта милосердия и четыре карты Земли. Поставьте оставшийся Форт
карты в одну сторону; перетасуйте оставшиеся три Лэнда
карты и одна карта милосердия в колоде. Отбросьте это
пятая карта милосердия.
Игра для двух игроков: сбросьте две карты несчастья.
Раздайте каждому игроку по одной карте форта, по одной карте милосердия и по пяти
Карта земли. Положите оставшиеся карты форт в одну сторону;
Перетасуйте оставшиеся пять карт Земли и две Карты милосердия
карты в колоду. Отбросьте пятую карту милосердия.
Все игры: раздайте по 2 карты каждому игроку. Место проведения
оставшиеся карты лежат лицевой стороной вниз в середине стола –
это и есть колода.
В свою очередь, игрок берет три карты из колоды,
а затем может разыграть до трех карт со своей стороны.
Вы не можете закончить ход с более чем 6 картами в вашем распоряжении
рука – если у вас есть больше, вы должны сбросить карты на
использованная куча, чтобы вернуться к вашему максимуму 6.
На первых двух ходах вы можете играть только в карты защиты:
так что только Земля, холмы, ров, стены, зубчатые стены, лучники,
Рыцари и ловушка. Никакие карты атаки не могут быть воспроизведены, и
единственные разрешенные карты действий-Фортуна и Шпион
(и то только для того, чтобы взять карту из колоды, а не из
противник). Если вы заберете штрафную карту (болезнь,
Голод, чума) в ваших первых двух оборотах, поместите его обратно в
палубу и взять другую.
После того, как все карты колоды были использованы, игроки
продолжайте играть по очереди до тех пор, пока не останется больше карт.
сыгранный. Если твое королевство-единственное стоящее, ты победишь! Если
остается более одного королевства, игрок с
самый высокий балл – это победитель, например Форт (+3) плюс рыцари
(+5) плюс земля (+1) плюс стены (+2) баллы 11, минус любой
Нанесен ущерб. Ловушки не имеют значения очков; Милосердие
баллы +1, Если используется в качестве Земли.
Если вы устраните другого игрока во время игры, вы
можете потребовать от них щедрость – возьмите карту у своих
оставшаяся рука (не смотрите сначала на карты) и добавьте ее
к вашей руке; отбросьте остальное.
Когда вы атакуете, вы выбираете, что атаковать, но
помните, что вы должны уничтожить защиту перед вами
может атаковать Землю, вы должны уничтожить все карты Земли, прежде чем
вы атакуете оборонительные сооружения, окружающие Форт, и можете
только непосредственно атаковать форт, как только его оборона была
удаленный. Это зависит от вас, стоит ли укреплять вашу землю,
ваш форт или и то и другое вместе. Итак: сухопутная оборона, затем суша, затем
Оборона форта, затем Форт.
Защищайте Карты
Холмы, ров, стены, зубчатые стены, лучники и рыцари могут
все это будет использовано для укрепления вашего королевства. Сыграй на них
форт или карта Земли, и они добавят оборонительные точки к
эта карта. Карты защиты остаются там до тех пор, пока не будут уничтожены или
в противном случае удаляется. Карта форта или земли может иметь только
максимум две карты защиты, плюс одна ловушка, в любом случае
один раз.
Ловушки: ловушка может быть помещена под фортом или землей
карту так, чтобы было видно только слово “ловушка”. Если это Форт
или Земля атакована, эта атака обращена вспять.
нападающий-но только если ловушка настоящая. Есть две ловушки
Реал и два-это приманки, хотя оба будут выглядеть одинаково.
то же самое, пока не подпрыгнул (убедитесь, что ваши противники не могут видеть
текст карты, когда вы помещаете ее под свой форт или
Земля).
Как только ловушка была атакована, будь то настоящая или приманка,
он удаляется из игры. Урон, который обращен вспять на
нападающий не может сам расставить ловушку. Карты действий:
как землетрясение и саботаж снимают ловушку, но не делают этого
весна это. Если земельная карта с ловушкой будет пройдена через нее
Завоевание, ловушка остается частью этой земли для ее нового
собственник, а не порожденный завоеванием.
Карты Атаки
Солдаты, Пикинеры, Осадная Башня, Таран,
Требюше, пушка, распространение и моральный дух-все это используется для
атакуйте Форт ваших противников, приземляйтесь и защищайте карты.
Они делают сумму ущерба, указанную на карте.
Обычно карта атаки может быть разыграна только против a
один форт или земля (с ее обороной) сразу, но
Спред позволяет распределить урон по нескольким направлениям
открытки. Моральный дух удваивает ценность любой атаки (так что осада
Башня + мораль нанесет 4 урона, но будет ли это так
составьте две из ваших трех карт, сыгранных на этом ходу).
Как атакующий, вы решаете, что атаковать, помня об этом
правило обороны – потом земля – потом оборона-потом
Крепость.
Если нападение только повредило, а не разрушило форт или
Защита, используйте карты повреждений, чтобы указать ущерб
пока выдержал – подверни карту повреждений частично под себя
пострадавшая карта. Вы не можете заменить частично
поврежденная защита – она остается в игре до тех пор, пока полностью не восстановится
разрушенный.
Карты Действий
С помощью карт действий вы можете повлиять на судьбу вашего ребенка
Королевство и ваши противники-удача, несчастье,
Завоевание, Землетрясение, Саботаж, Мятеж, Упадок,
Отрицать, шпион и заморозить.
Завоевание: Возьмите одну карту Земли противника со всеми ее
Оборона и ловушки, и переместите его в свое королевство. Если
у вашего противника не осталось карт Земли, вы можете взять одну из них
их оборонительных сооружений форта (но не самого форта) и двигаться
это в ваше королевство.
Землетрясение: удалите и отбросьте все защитные сооружения и ловушки
с карты форта или земли противника. Любые ловушки есть
снято, а не подпружинено.
Мятеж: используется против людей-уберите лучников или
Карта рыцарей с земли противника, форта или блока
атака со стороны солдат или пикинеров (в том числе при использовании
с моральным духом и / или распространением).
Диверсия: используется против механического оружия-блок Ан
атака из пушки, Требюше, осадной башни или
Таран, в том числе если они используются с моральным духом
и / или распространение. Саботаж также может быть использован для безопасного
уберите ловушку.
Неисправность: используется против структурной защиты. Удалить все
Холмы, стены, рвы и зубчатые стены из одной Земли
или Форт-кард. Сама карта Земли или форта остается
незатронутый. Неисправность не может защитить от нападений.
NB: землетрясение, завоевание, мятеж и саботаж не делают
весенние ловушки.
Фортуна: разыграй это как последнее действие своей очереди на
немедленно сделайте дополнительный ход; нарисуйте три новые карты
и играть снова, как обычно.
Несчастье: заставить противника пропустить следующий ход.
Заморозка: разыграйте это на карте форта или земли противника;
эта карта не может иметь никаких защит или ловушек добавленных к ней
до конца игры (если только не разморозить по милости Божьей
карта). Запретить можно использовать для блокировки замораживания, пока
Отрицание воспроизводится сразу же после воспроизведения замораживания.
Шпион: это может быть использовано одним из трех способов:
(1) возьмите дополнительную карту из колоды и либо разыграйте ее как
часть того же движения, или сохранить его;
(2) Возьмите карту из руки противника (без
глядя на карты), и либо играть в нее как часть игры.
тот же ход, или оставить его;
(3) тайно проверьте ловушку противника, чтобы убедиться, что она реальна
или приманка. Это зависит от вас, скажете ли вы другим игрокам
то, что вы обнаружите.
Отрицание: играйте в эту игру, в том числе и тогда, когда не ваша очередь, чтобы
блокировать любые действия или атаки, направленные против вас, или
откажитесь от взятой вами штрафной карты. Отрицать нельзя
быть отменено другой отрицательной картой.
Штрафные Карты
В колоде есть три штрафные карты-болезнь,
Голод и Чума, где судьба может нанести вам удар. Если
вы берете один из них, вы должны немедленно играть в него,
как и первая карта, сыгранная в тот ход. Для болезни, вы
не может тогда играть в какие-либо обороняющиеся карты. Для
Голод, вы не можете играть в любые карты атаки, которые превращаются.
Для чумы вы не можете разыгрывать никакие карты действий, которые превращаются.
Вы можете отменить эффекты этого, играя в милосердие или
Отрицание карты.
Важно – если вы заберете штрафную карту в свой первый раз
два оборота, перетасовать его обратно в колоду и вытащить
другая карта.
Милость
Каждый игрок начинает игру с Карты милосердия, которая
может быть использован в ряде способов, чтобы вытащить вас из неприятностей.
Дополнительные Карты милосердия можно забрать во время поездки.
игра. Милосердие дает вам спасательный круг – каждый может быть
используется только один раз, и в любом из следующих случаев
оборонительные способы:
– Блокировать атаку или действие, сыгранное против вас
(например, отрицание);
– Блокировать штрафную карту, которую вы рисуете (например
Отрицать);
– Чтобы удалить карту замораживания из вашего форта или земли;
– Как дополнительная карта Земли, которая может быть построена на и
Защищался как обычно;
– Чтобы сделать дополнительный поворот (например, Фортуна).
Тактика
Есть несколько способов играть в Take The Kingdom.
Вот некоторые вещи, о которых нужно думать во время игры:
– Будете ли вы сразу же использовать свои лучшие карты действий
или сохраните их для выигрышного хода в сторону
конец игры?
– Укрепите ли вы свой форт, чтобы сделать
непроницаемый центр для вашего царства, или построить
поднимите свои карты Земли, чтобы ваши противники никогда не
доберетесь до своего форта?
– Будете ли вы атаковать самого сильного противника, чтобы сохранить
их в узде, или прикончить более слабых и
собрать награду?
– Подумайте о том, как вы используете удачу и милосердие
открытки. Играя в нужное время, они могут вам помочь
постройте разрушительную комбинацию позже в игре
игра – если вы выживете так долго.
– Моральный дух и распространение могут помочь вам построить атаку
чтобы добить ваших противников – но помните об этом
у них может быть карта отрицания или саботажа, чтобы остановить
ты.
– Ближе к концу игры начинайте думать
о вашем балльном счете – это хорошо сыгранные солдаты
или карта Хиллз может быть разницей между
славная победа и позорное поражение…